Торты на заказТорты на заказ: (812) 413-58-17

Отзывы о Пулковском универсаме

Обязательные поля помечены *


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
Showing comments 1 to 10 of 29 | Next | Last
Марина Львовна 22.11.2014
Здравствуйте,
Являюсь Вашим постоянным покупателем. Спасибо, что Вы - есть.
Продукцией довольна, да и персоналом - в целом тоже.
Хотелось бы увидеть "электронную очередь" в отделе "колбасы/сыры/рыба". Приходится тратить много времени на ожидание своей очереди, а имея на руках талон, можно пока подобрать необходимые покупки в других отделах. Больше времени останется на приобретение других товаров, а это - прямая выгода универсаму.
Спасибо, что дочитали и процветания Вам!
Марина
Алина 20.12.2014
Прошу обратить внимание на мясной отдел. Серьезно испортился. Стыд для магазина такого уровня. 3 примерно недели назад покупала фарш элитный - был несвежий, слегка заморожен, поэтому запах почувствовался не сразу. Сегодня сын купил лопатку охлажденную за 520 руб. кг. Из куска всего в 800 г. вырезана мякоть! Осталась косточка и пленка с жиром. Всегда ценила этот магазин, но теперь перестану покупать мясные продукты на вес в отделе.
Костя 16.01.2015
Вот кстати по поводу ФАРША... а Вы в Окее покупали?, В Пулковском хоть это из мяса! Да и в целом норм продукты.
pulk 20.01.2015
Ув. Алина!
По-поводу фарша разбираемся, ответственные лица будут наказаны, т.к таких случаев у нас никогда не было. А лопатка-это такая часть туши, в которой кость достаточно большая. Но для того-что бы разобраться в этой ситуации, Вы можете позвонить по тел. 373-19-19 и 413-58-16
Татьяна Николаевна Зам. дир. по орг. работе.
Сергей Николаевич 08.06.2015
Купил вкуснейший, свежий торт на день рождение ребенку, отличный магазин))))
Максим Александрович 12.06.2015
Несколько раз в неделю заезжаем к вам в магазин. Очень нравится кондитерский отдел. Большой ассортимент тортов. И девушки всегда помогают определиться с выбором) Дальнейшего процветания вам!
Ирина Михайловна 25.06.2015
Много лет являюсь покупателем вашего магазина и все эти годы удивляюсь- с какой целью
возле каждой кассы стоят контролеры? Чтобы контролировать кассиров? Каждый раз обращаю внимание на то, что заняты они лишь разговорами между собой на посторонние темы, помочь упаковать клиенту продукты в пакет , как это делается в магазинах подобного уровня, им и в голову не приходит! А надо бы!
Наталия 01.07.2015
Начну с неприятного.
Пару недель назад в сырном отделе при покупке сыра с плесенью мне пробили сыр, стоивший в три раза дороже. Обнаружила это уже дома, проверяя чек.
Очень неприятно, что нельзя сделать возврат товара на кассе. Поверьте, если чек больше пяти тысяч (как бывает у меня, и нередко), прикидывать в уме общую сумму довольно сложно.
Теперь о хорошем. Отличная кулинария и молочные продукты.
Наталия 15.08.2015
Очень хочется, чтобы у П. была своя служба доставки, хотя бы по Московскому району, в разработке соответствующего сайта могу помочь. Я регулярно совершаю покупки в универсаме, рекомендую его друзьям, но многие не приезжают именно из-за расположения. По поводу сайта есть идеи, готова их обсудить. С уважением, Наталия
pulk 18.08.2015
Ув. Ирина Михайловна!
Контролеры на расчетном узле стоят для решения различных ситуаций. У них находятся ключи от кассы, они решают вопросы по скидочным картам и многие другие проблемы, с которыми обращаются покупатели,но не для упаковки товаров. Вы конечно правы, разговаривать между собой на отвлеченные темы они не должны, это дисциплинарное нарушение, за которое они наказываются.
Showing comments 1 to 10 of 29 | Next | Last