Торты на заказТорты на заказ: (812) 413-58-17

Отзывы о Пулковском универсаме

Обязательные поля помечены *


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
First | Previous | Showing comments 11 to 20 of 29 | Next | Last
pulk 18.08.2015
Ув. Наталия!
Не могли бы Вы написать, какой именно сыр приобрели?
Хотелось бы разобраться с этой ситуацией, т. к. за такие ошибки работники строго наказываются. На сайте есть номер телефона, по которому всегда можно дозвониться и решить любой вопрос. В течении 10 дней у нас хранятся все записи и чеки. Но мы готовы и сейчас разобраться с этой ситуацией. Приглашаем Вас посетить наш магазин и обратиться к администратору торг. зала для решения данного вопроса.
pulk 18.08.2015
Ув. Наталия!
Мы готовы обсудить Ваши идеи, позвоните Татьяне Николаевне по тел. 373-19-19 или оставьте номер своего телефона.
Игорь 17.01.2016
ГОСПОДА, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, В УНИВЕРСАМЕ ВОРУЮТ! 16 января 2016 года в вашем универсаме при оплате на кассе у меня украли пакет с продуктами. Я заполнил один пакет продуктами, поставил его в корзину рядом с кассой и стал заполнять второй. Когда повернулся, чтобы его поставить, пакета в корзине не было. Ваши контролеры сделали вид, что ничего не видели и еще попытались меня обвинить в сговоре с вором, а я думаю, что в сговоре с вором ваши контролеры. Не понятно, для чего нужны контролеры у касс, если они допускают такие случаи.
Алекс 06.02.2016
Здравствуйте уважаемые сотрудники универсама Пулковский! Много лет посещаем Ваш магазин и очень довольны Вашей продукцией, хорошим обслуживанием! Большой, качественный, разнообразный ассортимент продуктов и приятная радужная атмосфера. Хороший внимательный персонал, вежливые и заботливые администраторы зала, и охрана!
Ваш магазин поднимает настроение!
Единственное, обратите внимание на Творожную продукцию Столыпинской фермы, пожалуйста! Уже не в первый раз покупаем прокисший творог "Столыпинской фермы" с гнилостным вкусом свежей (сегодняшней) даты. Еще в прошлом году заметили переклеенную этикетку с датой. Вчера снова купили творог (свежая дата) Столыпинской фермы к завтраку, но есть его не стали. Прокисший с неприятным привкусом. Решили для себя, что здоровье дороже! Больше покупать этот творог не будем. Очень бы не хотелось таких ситуаций!
Вопрос только к творогу Столыпинской фермы, сыры у них вкусные.

Все остальное нам нравится! Очень вкусно! Спасибо большое! Удачи и успехов!
С уважением, гость. :)
Пётр 25.02.2016
Разочарован бакалейным отделом, хотя в целом универсамом доволен. Являюсь постоянным покупателем, раньше выбор был гораздо шире и цены более адекватны. В частности сухофрукты (абрикос) самым доступным оказалось ООО "Мастер" пластмассовая банка 650гр. Дома выяснилось, что абрикос гнилой, запах неприятный. Идти менять конечно же лень, в следующее посещение обязательно выскажу персоналу. В других универсамах выбор сухофруктов гораздо шире и что интересно: цены гораздо ниже. Или Пулковский на сухофрукты стал наценку делать очень большую или поставщиков взял самых дорогих. И в том и в другом случае нужно менять политику чтобы сохранить постоянных покупателей. Извините за критику, наболело.
pulk 27.02.2016
Уважаемый Петр!
Приносим Вам свои извинения за качество продукта: абрикос т.м. «Мастер».
К сожалению банка герметично закрыта, и понять, что внутри невозможно.
Все документы на данный товар в полном порядке, окончание срока годности - август. Мы открыли одну банку, и оказалось, что абрикос действительно «забродивший». Данный вопрос будем решать с поставщиком.
При следующем посещении магазина предлагаем обратиться к администратору торгового зала для возврата денег.
pulk 01.03.2016
Уважаемый Игорь!
В обязанности контролера на расчетном узле входит решение тех.проблем с кассами, снятие ключей каких-то позиций, помощь кассирам при проведении безналичных расчетов, решение вопросов по дисконтным картам.
Контролер не в состоянии чисто технически следить за вещами и покупками, которые пробиваются или пробились одновременно на 8 кассах. На видеокамере Вам было показано, как семья из 4 человек: мужчина, женщина и двое детей, пробивались на соседней кассе, и мужчина случайно взял Вашу тележку, т.к. жена с их пакетом ушла вперед, а он видимо решил, что это его покупка. Почему они не вернули пакет с товаром? Пусть останется на их совести.
Приносим Вам извинения за ситуацию, которая произошла в нашем магазине.
Андрей Белов 12.06.2016
8июня в 11м часу вечера в Вашем универсаме со мной произошла очень досадная история. При выходе из магазина сработал сигнал рамки. Ваш охранник остановил меня на улице и попросил пройти через рамку еще один раз. На мою просьбу обосновать это требование охранник сообщил, что возможно я украл бутылку водки. Свою фамилию данный персонаж сообщить отказался.Далее мне было предложено показать содержимое моего рюкзака. Подобное поведение Вашего сотрудника крайне оскорбило меня. При этом другие Ваши коллеги добавили , что это не первый случай со мной в Вашем магазине. (Причину я потом выяснил, это была rfid метка на футболке. В этом случае чтобы доказать мою невиновность мне пришлось бы раздеться догола). Выяснил и причину последнего случая- в рюкзаке находилась упаковка от недавней покупки с rfid меткой.
Я посещал ваш магазин с 1980 года.После этого эпизода откажу себе в таком удовольствии, ввиду реакции ваших сотрудников.
Считаю, что подобное их поведение, обвинение в краже,неподкрепленное записями системы охранного видеонаблюдения или личным наблюдением факта являются оскорблением чести и достоинства.
Наталья 17.06.2016
Сегодня вечером заехала в любимый Пулковский универсам купить продукты. Приехала домой, голодная, набросилась на салат "Весна". Съев пол тарелки, увидела активную, резвящуюся личинку... Приличного такого размера, знаете ли... Кризис??? Или новая реальность? Салаты с червями. Вся купленная кулинария отправилась в мусорное ведро. Жаль, очень и очень жаль! Искренне любили вас всей семьей.
pulk 22.06.2016
Ув.покупатель!
Приносим Вам свои извинения за непрофессиональное поведение нашего сотрудника.С ним проведена работа и он строго наказан.Но при срабатывании антикражной рамки предпологается,что покупатель должен остановиться,для того что бы совместно выяснить причину срабатывания антикражного оборудования,т.к в магазине находятся товарно-материальные ценности,за которые отвечают работники универсама.Вас никто,ни в коем случае не хотел обидеть,поэтому жаль,что из-за одного сотрудника у Вас испортилось впечатление о нашем универсаме.Мы ещё раз приносим свои извинения и надеемся увидеть Вас снова в рядах наших покупателей.
First | Previous | Showing comments 11 to 20 of 29 | Next | Last