Торты на заказТорты на заказ: (812) 413-58-17

Шампанское у метро Московская

Некоторым вещам дана великая честь стать атрибутами истории. Поэтому когда мы слышим: «Король умер. Да здравствует король!», —  то видим неизменную бутылку с чёрным бантом, украшенным золотым кантом и красной печатью. Почему именно  Moet & Chandon стал атрибутом истории? В чём секрет?

Элитное шампанское блистает на Олимпе лучших вин мира уже 250 лет. Этот напиток  пил Наполеон и Людовик XV, его предпочитал  король Англии Эдуард VII и  Елизавета II. Знаменитый чёрный бант придумали в 1886-м году, он до сих пор остаётся неизменно присутствующим на знаменитом  напитке. Каждый год производят 30 миллионов бутылок этого шампанского, и оно расходится по всему миру. Оно нужно не только там, где вершится история, но и там, где умеют ценить тонкий вкус элитного напитка, рождённого золотой лозой.

Знаменательная история.

Создал  компанию «Moet & Co»  предприниматель Клод Моет  родом из Эперне. Это было в 1743-м, когда правил Луи XV. Высокопоставленные особы Франции уже узнали на светских ужинах вкус прекрасного напитка, а в 1750-м Мадам Помпадур сделала заказ на  200 бутылок этого вина для проведения торжеств во время летней поездки двора в Компьен. Это она сказала, что дорогое шампанское – единственный напиток, выпив который женщина не перестаёт быть прекрасной. Вкус исторической дамы сделал своё дело, и шампанское Моет и Шансон превратилось в стиль эпохи. И не одной. Кстати, название, прежде, писалось, как Moët et Cie либо  Moët & Co.

Тут же элитное шампанское поехало в Испанию, в Германию, в страны Восточной Европы, и даже в Америку, которая тогда была ещё колонией  Великобритании.  В 1792-м  Клод Моет умер, и бизнес принял внук Жан-Реми. Он купил виноградники в аббатстве Овилле, в которых обитал монах Дом Периньон, который помог Жану значительно  улучшить технологический процесс, этим внеся своё имя в историю.

В 1832-м дело принял Виктор Моэт зять Жана-Реми. Последний провел реконструкцию в имении аббатства и бенедиктинов  Овиле. С этого времени имя «Моэт и Шандон» закрепилось и принесло всемирную славу.

Сохранение традиций

В январе 2010-го лучшее шампанское Моет и Шандон выбрали напитком "Аnnual Golden Globe Awards" – это вроде репетиции Оскара. Таким образом, шампанское стало Голливудским напитком. Компания предложила проект, который отмечал благотворительную деятельность и назывался  "Toast for a Cause" то есть тост за дело. Спаси исчезающих хомячков или накорми голодающих в Африке — за тебя поднимут бокал  знаменитого напитка и скажут тост. И в результате уже в марте этот напиток пили на Academy Awards Oscar. 

Возможно, вы найдёте это шампанское как раз на полках Пулковского универсама, куда вы привыкли ходить за элитным алкоголем. Однако наша элитная коллекция шампанского этим напитком далеко не ограничена. Более того, она постоянно пополняется. Главное - не теряйте вкус и чувство стиля.